Golden Chips
1. ГДЕ НАХОДЯТСЯ ВАШИ ЗОЛОТЫЕ ФИШКИ?

Когда Вы войдете под своим логином, Вы можете найти Ваши Золотые Фишки в Лобби Казино. Нажмите на меню Баланса, чтобы посмотреть различные составляющие Вашего баланса, включая бонусы и Золотые Фишки. Нажмите на иконку и выберите одну из следующих доступных игр во всплывающем окне, чтобы начать играть.

bottom footer of game with Free Spins icon
 
2. КАК ИГРАТЬ

Начать игру с золотыми фишками очень легко. Откройте любую из игр, которые поддерживают Золотые Фишки на той платформе казино, которую Вы предпочитаете, включая карусель игр в нижней части страницы. Если у Вас есть возможность использовать Золотые Фишки, Вы увидите иконку в нижней части страницы с игрой. Нажмите на иконку, чтобы развернуть меню, выберите Золотые Фишки и разместите Вашу ставку.

current balance popup
 
3. НАЧНИТЕ ИГРАТЬ

Просто выберите одну из фантастических игр из карусели, представленной ниже, и начните играть!

Правила и условия предоставления бонусов:
  1. Golden Chip доступны только для отдельных игр: Roulette Live , NewAR Roulette, Premium French Roulette, Live French Roulette, Exclusive Roulette, Roulette Pro, French Roulette, European Roulette. Доступные игры появятся после того, как клиент выберет бонус в окне баланса. Казино William Hill Casino Club оставляет за собой право вносить изменения в предлагаемый список игр.
  2. Столы для игр могут меняться в зависимости от доступности на основной или мобильной версии казино.
  3. Все выигрыши, полученные с Золотых Фишек, являются предметом выполнения минимальных условий по отыгрыванию в 30 раз до того, как может быть запрошен вывод средств.
  4. Бонус будет действителен на Вашем счете в течение 7 дней, если бонус не использован в обозначенный период, он будет удален вместе с любыми выигрышами, полученными с использования этого бонуса.
  5. Множественные бонусы Golden Chip могут быть награждены. В таком случае, Golden Chips будут скомбинированы (например, бонус в 5 Golden Chips и еще один бонус в 10 Golden Chips будет доступен, как 15 Golden Chips, когда Вы выбираете игру с Golden Chips), но отображены будут раздельно. (Смотрите скриншот выше.)
  6. В соответствии с пунктом 3: Выигрыши после использования комбинированных Golden Chips будут разделены по каждому бонусу и должны быть отыграны отдельно до вывода средств.
  7. К ним применяются все остальные Правила и условия предоставления услуг казино William Hill Casino Club.

Golden Chips
1. WHERE ARE YOUR GOLDEN CHIPS?

When logged in, you can find your Golden Chips in the Casino Lobby. Click on the balance menu to view your balance breakdown including bonuses and Golden Chips. Click the icon, and select any of the available games in the popup window to start playing.

 
2. How to play

It is easy to play with your Golden Chips. Open any Golden Chip compatible game from your preferred casino platform, including the game carousel on the bottom of this page. If you are eligible for Golden Chips, an icon will appear in the game footer. Click the icon to reveal a menu, select your Golden Chip, and place your bet.

current balance popup
 
3. Start Playing

Simply choose one of the fantastic games from the carousel below and start playing!

 
Terms and Conditions
  1. Golden Chip bonuses are available on selected games only: Roulette Live, Newar Roulette, Premium French Roulette, Live French Roulette, Roulette Exclusive, Roulette Pro, French Roulette, European Roulette. The available games will appear once the customer selects the bonus from the balance window. William Hill Casino Club reserves the right to change the games did are offered.
  2. Table games are subject to change based on availability on desktop or mobile casino.
  3. Any winnings gained from the Gold Chip are subject to a minimum wagering requirement of 30 times before withdrawals can be requested.
  4. The bonus will be valid in your account for 7 days, if the bonus is not used before the 7 days, it will be removed alongwith any winnings accrued to the bonus.
  5. Multiple Golden Chip bonuses may be granted. When this scenario the occurs, the Golden Chips will be combined (ie a bonus with 5 Golden Chips and another bonus with 10 Golden Chips will be available as 15 Golden Chips When choosing to play with Golden chips), but will be shown separately. (See above screenshot for reference.)
  6. Subject to clause 3: Winnings from combined Golden Chips will be divided by bonus and will have to be wagered separately before withdrawals.
  7. Other Terms & Conditions apply.