Помощь
Видео покер
СКАЧАТЬ
Williamhill casino club
Более 350 игр для
немедленной загрузки Скачать

Откройте для себя лучший выбор видео-покера в William Hill Casino Club. Эти онлайн-игры казино отличаются от покера казино тем, что Вам не надо побеждать дилера, но необходимо стремиться получить наиболее выгодную комбинацию карт, чтобы выиграть по-крупному . Наше казино приветствует любые типы игроков - поэтому любой игрок может найти игру или стол, подходящие именно ему/ей.

Joker Poker

Изучите правила и узнайте как перемещать карты и улучшить Вашу руку, чтобы выиграть больше. Стоит ли сдавать Вам Joker, чтобы завершить лучшую руку в Joker Poker? Узнайте это прямо сейчас!


Подробнее играть сейчас

Aces and Faces

Что если у Вас четыре Короля, Дамы, Валета или Туза? Правила игры позволяют удваивание и половинное удваивание, поэтому Вам стоит узнать какая может быть большая выплата и насколько это захватывающая игра.


Подробнее играть сейчас

10's or Better

Правила игры позволяют удваивание и половинное удваивание, поэтому Вам стоит узнать какая может быть большая выплата и насколько это захватывающая игра.


Подробнее играть сейчас

Deuces Wild

В соответствии с правилами Deuces Wild - двойки являются «дикими» картами. Существуют четыре «дикие» двойки, которые позволяют создавать много сильных комбинаций в руке, увеличивая шансы на победу.


Подробнее играть сейчас

Оцените наши великолепные игры в видео-покер, в которые так легко играть, что Вам не надо быть заядлым игроком, чтобы получить удовольствие от азарта!

Наш отменный ассортимент видео-покера включает в себя такие игры, как Джокер Покер, в которой Вы можете выиграть вплоть до 5000-кратного и выше размера своей первоначальной ставки. У нас также есть неизменно популярные Тузы и Лица, в которой Вы получаете наибольший выигрыш при подборе каре с тузами или вальтами, королевами и королями. Попробуйте свои силы в 10 или Лучше - простой, но увлекательной игре в видео-покер с большим джекпотом в 4000-кратном и выше размере первоначальной ставки. Все эти превосходные игры в видео-покер и многие другие доступны здесь, в William Hill Casino Club.

Для начала, мы предлагаем новым клиентам существенный 150% бонус на депозит, достигающий 300$. Этот щедрый бонус позволит игрокам испробовать все наши отличные игры в видео-покер. Играйте в несколько новых игр или придерживайтесь только тех, которые Вы уже предпочитаете, выбор - за вами. Мы также заботимся и о наших постоянных клиентах и предоставляем широкий ассортимент впечатляющих промо-акций и бонусных предложений. Получите незабываемые впечатления и ощутите азарт, играя в онлайн видео-покер сегодня в William Hill Casino Club.

Самые Популярные

HELP
Video Poker Games
Download
Williamhill casino club
Over 350 Games or
instant download
Download Now

Find the best choice in video poker at William Hill Casino Club. These online casino games are different to casino poker in that you are not trying to beat the dealer – but striving to get the best hand possible to win big. We have designed a casino environment that is inclusive of all types of casino players – so all players can find a game or table that appeals to them.

Joker Poker

Learn how to play including how to replace your cards and improve your hand to win more money. Will you be dealt the joker to complete your perfect Joker Poker hand? Find out now!


Read more Play now

Aces and Faces

Will you get four Kings, Queens, Jacks or Aces? The game allows doubling and half doubling; so it makes sense to discover how to play for extra excitement.


Read more Play now

10's or Better

Similar to Jack's or Better but one card lower, meaning even more winning combinations are possible. Take the 10's or Better Video Poker challenge and discover how to play and win today.


Read more Play now

Deuces Wild

According to Deuces Wild, two's are treated as wild cards. There are four of them, creating many more possible winning hands and more chances to figure out how to play well and win.


Read more Play now

Come experience our great video poker games, which are so easy to play, you don't have to be card sharp to enjoy the excitement!

Our great range of video poker games includes the likes of Joker Poker, where you can win up to 5000x your initial stake. We also have the ever popular Aces and Faces, where you get a bigger payout if you match four of a kind with aces or jacks, queens and kings. You can also try your hand at 10's or Better, a simple yet fun video poker game with a big 4000x initial stake jackpot. You can find all these great video poker games – and many more besides – at William Hill Casino Club.

To get you started we are offering new customers a great matched deposit bonus of 150%, which could be worth up to £150. This generous bonus will enable players to try all of our great video poker games. Try a few new games or stick with the ones you love, the choice is up to you. We also look after our regular customers too, with great promotions and bonus offers spanning the spectrum. Experience the thrills of William Hill Casino Club's online video poker games today.

Most Popular