Помощь
Карточные и настольные игры
СКАЧАТЬ
Williamhill casino club
Более 350 игр для
немедленной загрузки Скачать

William Hill Casino Club отличается великолепным выбором не только всех знаменитых и любимых Вами классических карточных и настольных игр казино, но и тех, о которых Вы ещё, возможно, даже и не слышали. Какие бы игры Вы ни предпочитали, мы уверены, что у нас есть те, что подходят именно Вам.

Крэпс

Великолепная азартная игра, правила которой позволяют делать ставки на результат одного или двух бросков против других игроков или банка.


Подробнее играть сейчас

Баккара

В Баккаре правила позволяют Вам делать ставку на игрока, на дилера или ничью и увидеть какая рука окажется ближе к девяти.


Подробнее играть сейчас

Сик Бо

Ознакомьтесь с правилами игры Сик Бо – необыкновенной древней китайской игры, в которой Вы делаете ставку на результат броска трех костей.


Подробнее играть сейчас

Наш клуб казино приветствует любые типы игроков! Откройте для себя игры, по-настоящему характеризующие казино, здесь, в William Hill Casino Club.

Мы предлагаем разнообразный ассортимент карточных и настольных игр казино, в том числе Кости - классическую игру, в которой вы бросаете кости и получаете возможность выигрыша вплоть до 31-кратного размера Вашей ставки. У нас также есть и Баккара - игра, в которой наличие необходимых карт для выигрыша у дилера, предоставляет возможность выигрыша вплоть до 25-кратного размера Вашей ставки. Sic Bo, возможно, и не настолько известная игра, как две предыдущие, но она становится настолько же популярной. Выигрыш в этой игре в кости, безумно популярной в Азии, может потенциально привести к огромной выплате в 181-кратном размере от Вашей ставки. Какую бы игру Вы ни выбрали, William Hill Casino Club намерен предоставить вам непревзойдённое удовольствие и захватывающие впечатления от онлайн-игр казино.

Для новых депозиторов William Hill Casino Club, мы предлагаем существенный 150% бонус на депозит, вплоть до 300$. Но и это ещё не всё - все наши игроки вознаграждаются посредством различных промо-акций и бонусных предложений в течение года. Наслаждайтесь игрой во все великолепные карточные и настольные игры в William Hill Casino Club.

Самые Популярные

Card and Table Games
Williamhill casino club
Over 350 Games or
instant download
Download Now

William Hill Casino Club is home to all the classic card and casino table games that you know and love – and some you may not have heard of either. Whatever your taste in casino games we are sure to have something to suit you. We have designed our casino club to be inclusive of all types of player! Discover the games that really define the casino, here at William Hill Casino Club.


A great game of chance, learning how to play is easy. Bet against either yourself or the bank on the outcome of one roll or two.

Read more Play now


In Baccarat, how to play depends on whether you bet on your hand, the banker's or a tie. See which hand is closest to nine.

Read more Play now

Sic Bo

Discover the allure of Sic Bo - the game of ancient Chinese origin, in which you bet on the outcome of the role of three dice.

Read more Play now

We offer a varied range of casino table and card games, including Craps – the classic game where you get to shoot the dice and hopefully win up to 31x your stake. We also have Baccarat where if you have the right cards to beat the dealer you can win up to 25x your stake. Sic Bo may not be as famous as the other two table games just mentioned – but it is becoming just as popular. Winning at this dice game – hugely popular in Asia – could potentially lead to a big payout of 181x times your stake. Whatever your game, William Hill Casino Club aims to give you a fun and exciting online casino experience.

For first time depositors to William Hill Casino Club, we offer a substantial 150% match deposit up to a maximum of £150. But we don't stop there – all of our players get rewarded through different promotions and bonus rewards throughout the year. Enjoy playing all of the great card and table games at William Hill Casino Club.

Most Popular